Для того чтобы врач мог оказать максимально эффективную медицинскую помощь, у пациентов не должно быть от него никаких тайн, ведь любая информация может оказаться чрезвычайно важной для постановки диагноза и последующего правильного лечения.

Однако иногда болезни поражают те системы организма человека, о работе которых не принято громко говорить в приличном обществе – при оказании помощи такого рода от врача, помимо высокого профессионализма требуется деликатность и тактичность, ведь такая специализация проблемы вовсе не означает, что появляется информация, которая имеет отношение к болезни, но может быть сокрыта от врача по причине стеснения и нежелания больного говорить на эти темы.

Мы делаем все возможное, чтобы наши пациенты получали необходимую медицинскую помощь в полном объеме, несмотря на часто встречающую деликатность их проблем, поэтому работающие у нас специалисты не только первоклассные медики, но и деликатные врачи, способные не только точно поставить диагноз и установить эффективное лечение, но и получить всю необходимую для этого информацию максимально тактично.

Наличие таких специалистов позволяет нам эффективно оказывать множество услуг весьма деликатного свойства, в том числе и удаление кондилом.

В зависимости от их природы и особенностей состояния здоровья пациентов. Мы можем предложить на выбор несколько вариантов лечения:

- химическое – основным принципом борьбы является воздействие на кондиломы кислотой, после которых их остатки удаляются хирургическим путем;

- электрическое – кондиломы прижигаются электрокоагулятором либо срезаются при помощи высокочастотного электрического тока – процедура достаточно болезненная, поэтому происходит под местной анестезией;

Для того чтобы выбрать наиболее подходящий способ лечения кондилом необходимо получить максимально исчерпывающую информацию о природе заболевания и физическом состоянии пациента – для этого каждому больному предписывается пройти полный комплекс анализов, в том числе и гормональное обследование – после этого и будет выбрана наименее опасная и наиболее эффективная тактика лечения.